#NicknameNameEarnings
#NicknameNameEarnings
1 N0tail Johan Sundstein $ 6926762
2 JerAx Jesse Vainikka $ 6456319
3 ana Anathan Pham $ 5993115
4 Ceb Sebastien Debs $ 5554468
5 Topson Topics Taavitsainen $ 5492272
6 KuroKy Kuro Salehi Takhasomi $ 5135630
7 Miracle- Amer Al-barqawi $ 4795634
8 MinD_ContRoL Ivan Borislavov $ 4592968
9 GH Maroun Merhej $ 4198973
10 MATUMBAMAN Lasse Urpalainen $ 3816378
11 Sumail Syed Sumail Hassan $ 3549343
12 UNiVeRsE Saahil Arora $ 2969399
13 ppd Peter Dager $ 2946348
14 Puppey Clement Ivanov $ 2609393
15 Fear Clinton Loomis $ 2508167
16 s4 Gustav Magnusson $ 2479463
17 Zai Ludwig Wåhlberg $ 2453411
18 Fly Tal Aizik $ 2408964
19 Ame Wang Chunyu $ 2363848
20 w33haa Aliwi Omar $ 2266206
21 Arteezy Artour Babaev $ 2207124
22 y` Zhang Yiping $ 2184496
23 Faith_bian Zhang Ruida $ 2178996
24 Cr1t Andreas Franck Nielsen $ 2014985
25 ice ice Li Peng $ 1989035
26 xiao8 Ning Zhang $ 1979514
27 blink Zhou Yang $ 1958147
28 Aventador Chu Zeyu $ 1956226
29 Aui_2000 Kurtis Daniel Ling $ 1950410
30 xNova Yap Jian Wei $ 1917702
31 Chalice Yang Shenyi $ 1894010
32 Solo Alexei Berezin $ 1824722
33 kpii Damien Chok $ 1810968
34 MidOne Yeik Zheng Nai $ 1797768
35 RAMZES666 Roman Kushnarev $ 1787549
36 9pasha Pavel Khvastunov $ 1728172
37 Hao Chen Zhihao $ 1713860
38 No[o]ne Vladimir Minenko $ 1637819
39 YapzOr Yazied Jaradat $ 1564947
40 Super Xie Junhao $ 1560672
41 ddc Leong Fat-meng $ 1493646
42 iceiceice Daryl Koh Pei Xiang $ 1492084
43 Fenrir Lu Chao $ 1477751
44 MiSeRy Rasmus Berth Filipsen $ 1474757
45 gla1ve Lukas Rossander $ 1456845
46 Sylar Liu Jiajun $ 1417348
47 Sccc Song Chun $ 1386307
48 RodjER Vladimir Nikogosyan $ 1359839
49 Yao Yao Zhengzheng $ 1355206
50 Mu Zhang Pan $ 1352905

EVERYTHING YOU NEED TO KNOW ABOUT ESPORTS

Probably, there is no such a person in the world who has never heard of esports. Esports disciplines have become a normal part of our everyday life, like traditional sports games. Previously, it was possible to learn about esports news only from specialized sources. Still, today this information sounds from everywhere, including Internet resources, TV, and newspapers. Esports competitions attract a huge number of fans worldwide. For example, more than a million fans regularly watch online CS: GO tournaments. Such high popularity indicates that esports disciplines are actively developing, and there are no signs of stopping.

The Dota 2 World Championship collected the largest prize pool. It exceeded $34 million! Do you also love esports and watch 5v5 tournaments in Dota, CSGO, LoL, or other disciplines? Then you probably want to follow all the events related to the professional scene. On our website, you can always find the latest esports news and the calendar of 2021 esports tournaments. You can also get detailed information about the main esports disciplines, players, teams, competitions, etc.

Our website is a treasure trove of valuable information for any esports fan. Now you can always get up-to-date info about popular esports tournaments, find out details of your favorite esports player’s biography, and much more. We tell you the history of esports and show you its path to success and popularity. It doesn’t matter if you are familiar with esports competitions or doing the first steps in the esports field; we tried to structure our story in such a way that it is easy to understand for both a beginner and an experienced fan.

Of course, we can’t hide the latest esports news and sensations from you. So, get ready to learn a lot, discover the amazing virtual world of computer games and dive into the esports universe.

HISTORY AND DEVELOPMENT OF ESPORTS IN THE WORLD

Talking about the history of esports, the first computer games competitions were held back in the middle of the 20th century. However, they weren’t like the popular disciplines you see today. At the time, these events were more like small amateur competitions. They didn’t collect full stadiums of fans, and their prize pools didn’t amount to millions of dollars. But at the beginning of the 21st century, the situation changed dramatically. Largely thanks to Dota 2 and Warcraft.

The first Dota 2 World Championship, known as The International, turned the public’s understanding of esports competition upside down. After this huge event, many people start thinking about the career of a pro esports player. They try to find out how to play CSGO, learn the rules of the Hearthstone game, or improve their skills to inscribe themselves in Overwatch history. Either way, the history of esports goes back more than a dozen years. During this time, many people have achieved incredible success in esports competitions. Esports disciplines have become a big thing in our lives thanks to such legendary companies as Riot Games (developed LoL), Valve (Dota 2 and CS: GO), Blizzard Entertainment (Overwatch and Hearthstone). Each of these studios was able to create amazing game worlds in which millions of players from different countries all over the world live and fight every day.

POPULAR ESPORTS GAMES

The most popular esports disciplines are the best online games that you can play with your friends online. Surely you know each name. Next, we want to say a few words about the top esports games. These are:

Dota 2 is a game that has made a huge contribution to the development of the MOBA genre. However, many players are sure that Dota has also absorbed the qualities of the best MMORPGs. The game is a confrontation between 2 teams consisting of 5 heroes with their skills and techniques.

League Of Legends is considered the most popular esports discipline. It is also one of the top online games, with several million people playing it every day.

The CS: GO shooter is perhaps the most epic and massive first-person team shooter that is extremely popular in esports. The game’s plot is quite simple but interesting at the same time. The game is based on the confrontation between two groups: terrorists and counter-terrorists.

Fans of card games adore the Hearthstone online game, which also is quite popular among competitive esports disciplines. It is not as popular as other disciplines, but it could win fans’ love and occupy its niche.
The list of top online games with prestigious competitions is never-ending! With the development of esports, the world saw many games, and each of them got its fans.

MAJOR WORLD ESPORTS TOURNAMENTS

Esports can’t exist without a competitive component. Like traditional sports competitions, every prestigious esports tournament is a large-scale event that attracts many fans all over the world. So, the LoL World Championship, held annually, is the most popular event in the esports universe and regularly collects millions of views on the Internet. All such events are accompanied by stars concerts and cosplay contests, which diversify the game and bring even more positive emotions to the audience. Fans of shooters prefer CS: GO esports tournaments, particularly they do like watching confrontations between the top CS: GO teams. The list of esports competitions would not be complete if we did not mention the Dota 2 esports tournaments. Although these competitions are inferior to the League of Legends tournaments in popularity, wining them brings the most prize money. The world-known esports stars are dollar millionaires and celebrities like football, basketball, or hockey idols. Each prestigious event causes a big reaction in the esports community. Esports fans are waiting for such championships; and they are preparing for such championships. Rare large-scale esports tournaments do surprise with sensations, spectacular matches, and fantastic shows. This is entirely understandable because the prestige of the teams and huge prize pools are at stake! Fans love esports championships so much for their spectacularity and many bright impressions.

BEST ESPORTS TEAMS

Top online players compete at prestigious championships. Most esports disciplines are team games; therefore, each team includes several pro players. All performance indicators of esports teams in tournaments, their wins and losses are considered in the statistics – the core element for rankings. The esports teams rankings are published in many specialized sources covering video game competitions with the best Overwatch teams, top CS: GO teams, LoL teams, and others. This list allows you to judge teams’ skills at the moment. It is not easy to enter the top esports teams ranking. For example, in Dota 2, the best team must go through all stages from amateur competitions to winning the most prestigious event – The International World Championship. Even burning desire is not enough to become world champions. All team members’ regular training and hard work are the only options to climb the esports ladder. But it’s worth it. The reward for all the efforts will be fans’ honor and respect, world fame, and top money prizes, which amount to millions of dollars. As in traditional sports, esports teams are professional organizations that have sponsors, constantly work to improve their skills, participate in prestigious tournaments around the world, become famous, and are idols for their fans.

#НикнеймИмяЗаработок
#НикнеймИмяЗаработок
1 N0tail Johan Sundstein $ 6926762
2 JerAx Jesse Vainikka $ 6456319
3 ana Anathan Pham $ 5993115
4 Ceb Sebastien Debs $ 5554468
5 Topson Topics Taavitsainen $ 5492272
6 KuroKy Kuro Salehi Takhasomi $ 5135630
7 Miracle- Amer Al-barqawi $ 4795634
8 MinD_ContRoL Ivan Borislavov $ 4592968
9 GH Maroun Merhej $ 4198973
10 MATUMBAMAN Lasse Urpalainen $ 3816378
11 Sumail Syed Sumail Hassan $ 3549343
12 UNiVeRsE Saahil Arora $ 2969399
13 ppd Peter Dager $ 2946348
14 Puppey Clement Ivanov $ 2609393
15 Fear Clinton Loomis $ 2508167
16 s4 Gustav Magnusson $ 2479463
17 Zai Ludwig Wåhlberg $ 2453411
18 Fly Tal Aizik $ 2408964
19 Ame Wang Chunyu $ 2363848
20 w33haa Aliwi Omar $ 2266206
21 Arteezy Artour Babaev $ 2207124
22 y` Zhang Yiping $ 2184496
23 Faith_bian Zhang Ruida $ 2178996
24 Cr1t Andreas Franck Nielsen $ 2014985
25 ice ice Li Peng $ 1989035
26 xiao8 Ning Zhang $ 1979514
27 blink Zhou Yang $ 1958147
28 Aventador Chu Zeyu $ 1956226
29 Aui_2000 Kurtis Daniel Ling $ 1950410
30 xNova Yap Jian Wei $ 1917702
31 Chalice Yang Shenyi $ 1894010
32 Solo Alexei Berezin $ 1824722
33 kpii Damien Chok $ 1810968
34 MidOne Yeik Zheng Nai $ 1797768
35 RAMZES666 Roman Kushnarev $ 1787549
36 9pasha Pavel Khvastunov $ 1728172
37 Hao Chen Zhihao $ 1713860
38 No[o]ne Vladimir Minenko $ 1637819
39 YapzOr Yazied Jaradat $ 1564947
40 Super Xie Junhao $ 1560672
41 ddc Leong Fat-meng $ 1493646
42 iceiceice Daryl Koh Pei Xiang $ 1492084
43 Fenrir Lu Chao $ 1477751
44 MiSeRy Rasmus Berth Filipsen $ 1474757
45 gla1ve Lukas Rossander $ 1456845
46 Sylar Liu Jiajun $ 1417348
47 Sccc Song Chun $ 1386307
48 RodjER Vladimir Nikogosyan $ 1359839
49 Yao Yao Zhengzheng $ 1355206
50 Mu Zhang Pan $ 1352905

ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ О КИБЕРСПОРТЕ

Наверное, в современном мире уже не встретить людей, которые никогда не слышали о киберспорте. Электронный спорт стал частью привычной жизни нашего общества, также, как и классический спорт. Если раньше вы могли узнать о киберспортивных новостях только из специализированных источников в интернете, то сегодня эта информация звучит отовсюду, включая интернет ресурсы, телевидение и газеты. Соревнования по электронным видам спорта собирают колоссальное количество зрителей. К примеру, онлайн турниры по КС ГО стабильно просматривают более миллиона поклонников. Такие высокие показатели популярности свидетельствуют о том, что электронный спорт активно развивается.

Самые большие призовые в киберспорте, которые были собраны на чемпионате мира по Dota 2 превысили отметку в 34 миллиона долларов. Если вы тоже любите киберспорт и смотрите турниры 5 на 5 по Dota, CSGO, LoL или другим дисциплинам, то наверняка желаете быть в курсе всех событий профессиональной сцены. На нашем сайте вы всегда можете узнать последние новости киберспорта и ознакомиться с расписанием киберспортивных турниров 2021. Также вы сможете получить подробную информацию об основных киберспортивных дисциплинах, игроках, командах, состязаниях и многое другое.

Наш сайт – настоящий кладезь ценных сведений для любого фаната игр и электронного спорта. Теперь вы всегда сможете получить обновленную информацию по турнирам популярных киберспортивных дисциплин, узнать подробности из биографии того или иного киберспортсмена и многое другое. Мы расскажем вам о том, как появился киберспорт, о том, как он развивался и как стал столь массовым и доходным явлением, которым он является на сегодняшний день. Неважно, знакомы ли вы с E-sports соревнованиями или только начинаете свое знакомство с ними, мы постарались построить наш рассказ об истории его появления таким образом, чтобы он был понятен как новичку, так и бывалому фанату.

Не обойдется здесь и без упоминания последних киберспортивных новостей и сенсаций. Итак, приготовьтесь узнать много нового, открыть для себя удивительный виртуальный мир компьютерных игр и окунуться с головой в индустрию киберспорта.

ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ КИБЕРСПОРТА В МИРЕ

Если говорить об истории киберспорта, то первые соревнования по компьютерным играм проводились еще в середине 20 века. Однако, они не были похожи на те турниры по популярным дисциплинам, которые вы можете наблюдать сегодня. В то время соревновательные ивенты больше походили на небольшие состязания любителей. По сути, такими они и являлись. Они не собирали полные стадионы зрителей, а призовые фонды не исчислялись миллионами долларов. Но уже в начале 21 века ситуация резко изменилась. Во многом благодаря появлению компьютерной игры Дота 2 и героям Варкрафт.

Первый чемпионат мира по Dota 2, который получил название «The International» перевернул представление общественности о киберспортивных соревнованиях. После этого грандиозного события многие люди стали задумываться о карьере профессионального киберспортсмена и стали учиться тому, как играть в КСГО, узнавать правила игры Hearthstone или оттачивать свое мастерство, чтобы вписать себя в историю Overwatch. Так или иначе, история киберспорта насчитывает не один десяток лет. За это время множество людей добились невероятных успехов на поприще соревнований по электронным видам спорта. Киберспорт прочно вошел в нашу жизнь, благодаря таким компаниям как Riot Games (это тот разработчик, кто создал LoL), Valve (создатель Dota 2 и CS:GO), Blizzard Entertainment (Overwatch и Hearthstone). Каждая из этих студий смогла создать удивительные игровые миры, в которых ежедневно живут и сражаются между собой миллионы игроков из разных стран.

ПОПУЛЯРНЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Самыми популярными киберспортивными соревновательными дисциплинами стали лучшие онлайн игры, в которые вы можете играть вместе со своими друзьями по сети. Наверняка вы знаете название каждой из них, но мы приведем здесь топ киберспортивных игр. В него вошли:

Дота 2 игра, которая внесла огромный вклад в развитие жанра MOBA. Впрочем, многие игроки уверены, что Дота вобрала в себя также качества лучших ММОРПГ. В игре происходит противостояние 2 команд, каждая из которых состоит из 5 персонажей, наделенных своими навыками и приемами.

Игра League Of Legends не зря считается самой популярной киберспортивной дисциплиной. Она также входит в топ онлайн игр, так как ежедневно в нее играют несколько миллионов человек.

Шутер КС ГО, пожалуй, самый эпичный и массовый командный шутер от первого лица, который занимает лидирующие позиции в киберспорте. Сюжет игры достаточно прост, но интересен. Вся суть разворачивается вокруг противостояния команды террористов и группы спецназа.

Для любителей карточных партий была разработана Hearthstone онлайн игра, которая также смогла занять свое место среди соревновательных видов электронного спорта. Она не так популярна, как другие дисциплины, однако смогла снискать любовь фанатов и занять свою нишу.
Список топ онлайн игр, по которым проводятся престижные соревнования можно продолжать долго. С развитием киберспорта было выпущено множество игр, каждая из которых смогла найти свою аудиторию.

ГЛАВНЫЕ МИРОВЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ ТУРНИРЫ

Электронный спорт не может существовать без соревновательной составляющей. Как и соревнования по классическим видам спорта, каждый престижный турнир по киберспорту является масштабным мероприятием, собирающим большое количество зрителей. Так Чемпионат мира по ЛоЛ, проводимый ежегодно, является самым популярным событием киберспортивного мира и регулярно собирает миллионы просмотров в интернете. Соревновательные ивенты сопровождаются выступлением звезд, конкурсами по косплею, что позволяет разнообразить игровой процесс и принести зрителям еще больше позитива. Любители шутеров предпочитают в киберспорте КС ГО турниры. Фанаты этой игры с большим интересом наблюдают за противостоянием топ киберспортивных команд КС ГО. Список соревнований по киберспорту был бы не полным, если бы мы не упомянули также турниры по киберспорту Дота 2. Именно эти соревнования хоть и уступают турнирам Лиги Легенд по популярности, однако победы в них приносят больше всего призовых денег. Мировые звезды электронного спорта являются долларовыми миллионерами и знаменитостями, подобно звездам футбола, баскетбола или хоккея. Каждое престижное мероприятие вызывает бурную реакцию в E-sports комьюнити. Такие чемпионаты ждут, к ним готовятся. Редкий турнир по киберспорту крупного масштаба, проходит без сенсаций, зрелищных матчей и красочного шоу. Это и понятно, ведь на кону стоит престиж команд и огромные выигрыши! Именно за зрелищность и большое количество ярких свежих эмоций игроки, а также фанаты так любят киберспортивные чемпионаты.

ЛУЧШИЕ КОМАНДЫ В КИБЕРСПОРТЕ

На престижных чемпионатах выступают топовые онлайн игроки, которые объединяются в киберспорт команды. Большинство современных игр, по которым проводятся E-sports турниры, являются командными играми, поэтому каждый киберспортивный коллектив включает в свой состав несколько профессиональных игроков. Все выступления E-sports коллективов на турнирах, победы и поражения учитываются в статистике, на основе которой формируется рейтинг. Рейтинг киберспортивных команд публикуется во многих специализированных изданиях, освещающих соревнования по видеоиграм с участием лучших команд Overwatch, топ команд КС ГО, LoL команд и других коллективов. Этот список позволяет оценить форму команд и уровень их сил на данный момент. Войти в топ киберспортивных команд не так просто. К примеру, в Dota 2 лучшая команда должна пройти все этапы от любительских соревнований, до победы в самом престижном соревновательном ивенте – Чемпионате Мира The International. Для того, чтобы стать чемпионами мира недостаточно одного лишь желания. Необходимы регулярные тренировки и упорный труд всех участников команды. Однако и наградой за это станет почет и уважение со стороны фанатов, мировая слава и известность, а также крупные выигрыши, которые исчисляются миллионами долларов. Как и в большом спорте, киберспортивные коллективы — это профессиональные организации, которые финансируются спонсорами, работают над собой, выступают на престижных турнирах по всему миру, становятся знаменитыми и являются кумирами для своих фанатов.