рейтинг команд

#Teamзаработокрейтингпоследняя игра
1 FaZe $ 1861750549.501 month ago
2 G2 $ 887250717.351 month ago
3 Heroic $ 848500642.251 month ago
4 NAVI $ 829500677.301 month ago
5 VP $ 655000824.301 month ago
6 Liquid $ 530416895.551 month ago
7 VIT $ 439250630.531 month ago
8 NiP $ 388829141.652 months ago
9 BIG $ 3876668.031 month ago
10 ENCE $ 36600011.201 month ago
11 AlHilal $ 3413340.001 year ago
12 FURIA $ 321500332.752 months ago
13 Astralis $ 29850057.001 month ago
14 Spirit $ 287500207.601 month ago
15 OG $ 283192497.701 month ago
16 MOUZ $ 257500407.591 month ago
17 Fnatic $ 252000140.502 months ago
18 CPF $ 2435000.021 month ago
19 C9 $ 239750316.452 months ago
20 AlNassr $ 2389340.001 year ago
1 2 3 441

ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO

Контр Страйк является одним из самых популярных киберспортивных шутеров на сегодняшний день. Фанатская аудитория этой игры насчитывает несколько миллионов человек, поэтому неудивительно, что в CS GO ближайшие турниры ожидаются с большим ажиотажем. Соревнований ждут не только фанаты киберспорта, но и CS GO команды, для которых каждый турнир – это шанс заработать дополнительные очки, славу и призовые деньги. Очки, заработанные за участие и победы в мероприятиях, идут в зачет киберспортивным командам, отражаясь в их личной статистике. Это позволяет формировать рейтинг команд, позволяющий довольно точно оценить силу каждого коллектива и понять в какой форме находятся игроки в данный момент. Профессиональные CS GO команды в киберспорте – это звездные коллективы игроков, которые привлекают большие спонсорские инвестиции. Чем позиция коллектива ближе к ТОП 3 команд CS GO – тем этот коллектив более привлекателен для инвесторов. Успешность команды и ее результативность также влияет на ее известность, популярность в фанатской среде и уровень дохода киберспортсменов.

КОМАНДЫ CS:GO, ДОСТИГШИЕ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

В современном CS GO представлено множество киберспортивных команд. Одни из них пользуются всемирной славой и известны не меньше, чем футбольные или баскетбольные клубы. Другие не так успешны и не могут похвастаться хорошими результатами. Как правило, все успешные команды CS GO перед тем, как добиться высокого положения на профессиональной сцене проделали длительный путь с самого низа, шаг за шагом отвоевывая пространство у оппонентов. История каждого звездного коллектива индивидуальна, но практически всем им приходилось сталкиваться с определенными трудностями и преодолевать их для того, чтобы стать самыми популярными командами CS GO. Мы расскажем вам о самых известных киберспортивных ассоциациях, представленных в КС ГО, которые смогли достичь успеха и заслужили любовь фанатов.

Astralis

Среди киберспортивных команд, которые пользуются большой популярностью в фанатской среде, ярко выделяется E-sports коллектив, известный как Astralis на CSGO сцене. О команде Астралис в КС ГО сообществе известно с 2016 года. Именно в том году был сформирован первый состав Астралис КС ГО, куда вошли такие игроки как Cajunb, Dev1ce, Xyp9x, Karrigan и Dupreeh. Неизменным тренером стал Zonic. Руководство киберспортивной организации очень тщательно подбирало игроков команды, чтобы собрать вместе лучших из лучших про геймеров, создав им условия для тренировок и полноценного развития. Это быстро дало результаты и выступления Astralis на турнирах принесли свои плоды. Сейчас Астралис является одной из лучших команд за всю историю киберспорта.

Team Vitality

Клуб Vitality в CS GO знают все любители игровой индустрии. Упоминания Team Vitality часто можно встретить в новостях, участники коллектива дают интервью блогерам и т.д. Team Vitality в CSGO является на сегодняшний день воплощением сыгранности всех игроков, которые работают как одно целое. E-sports клуб Виталити в КС ГО появился в 2018 году и со старта стал добиваться серьезных успехов, побеждая в турнирах и становясь топовой командой CS GO. По словам самих участников, Vitality CS – залогом их успешного марша к вершинам рейтинга киберспортивных дружин стала комфортная атмосфера, которая царит внутри команды.

OG

Завершает наш топ лист лучших киберспортивных команд организация по CSGO – OG. Эта команда хорошо известная фанатам электронного спорта, так как представлена также и в других дисциплинах. Коллектив ОГ по Дота 2, в состав которого входят сильнейшие про дотеры мира, является одним из самых успешных. Первый состав OG по Контр Страйк был собран в 2019 году и в него вошли такие звездные игроки как Issaa, NBK, Aleksib, Valde и Mantuu. Для организации тренировочного процесса OG, в состав также был приглашен тренер Ruggah. Сегодня во вселенной CS, OG является своего рода путеводной звездой для многих новичков, которые хотят построить карьеру в мире киберспорта.

Teams rating

#teamearningsratinglast game
1Astralis$ 8082726360.449 months ago
2NAVI$ 5111050865.4410 months ago
3Fnatic$ 44726230.0011 months ago
4VP$ 3980266265.0010 months ago
5Liquid$ 393575048.0010 months ago
6FaZe$ 3820137351.1610 months ago
7mouz$ 30227182.4010 months ago
8SK$ 28231550.003 years ago
9NiP$ 275759655.0010 months ago
10G2$ 2734604511.2410 months ago
11C9$ 24574420.001 year ago
12GMB$ 2418125295.0010 months ago
13Envy$ 21196930.001 year ago
14VIT$ 174055454.629 months ago
15MiBR$ 15269291.629 months ago
16Heroic$ 1409875144.629 months ago
17Luminosity$ 13867890.002 years ago
18OpTic$ 13017500.002 years ago
19BIG$ 1249734113.5210 months ago
20North$ 12237500.001 year ago
1 2 3 312

POPULAR CS:GO TEAMS

Counter-Strike is one of the most popular esports shooters today. The fan audience of this game numbers several million people, so it is not surprising that the upcoming CS GO tournaments are expected with great excitement. Competitions await esports fans and CS GO teams, for which each tournament is a chance to earn extra points, fame, and prize money. Points earned for participation and victories in events are credited to esports teams, reflected in their statistics. This creates a background for forming teams rankings, allowing us to assess each team’s strengths fairly and understand the current situation. Pro CS GO esports teams are top players that attract significant sponsorship investments. The closer the team’s position is to the TOP 3 CS GO teams, the more attractive this team is for investors and sponsors. A team’s success and performance also affect its popularity in the fan community and the level of esports players’ income.

SUCCESSFUL CS:GO TEAMS

There are many esports teams in the CS GO discipline. Some enjoy worldwide fame and are known no less than football or basketball clubs. Others are not so successful. As a rule, all popular CS GO teams, before reaching a high position in the pro scene, have overcome many difficulties, holding a solid leading position step by step. The history of each top team is individual. Still, almost all of them faced multiple challenges to become the most popular CS GO teams. Next, we will tell you about the most famous esports teams in the CS: GO discipline, which could achieve success and deserve fans’ love.

Astralis

The first top team is the popular CSGO team known as Astralis. The Astralis team has been known in the CS: GO community since 2016. It was the year of the first Astralis CS GO roster, including Cajunb, Dev1ce, Xyp9x, Karrigan, and Dupreeh. Zonic became the constant trainer. The esports organization’s managers carefully select the players to gather all the best of the best pro gamers, creating the most comfortable conditions for them to train and improve their skills. Such a desire of managers to choose the best and make the most comfortable conditions was not in vain. As a result, Astralis’ performance indicators in tournaments are impressive and outstanding. Astralis is now one of the best teams in the history of esports.

Team Vitality

The Team Vitality is known to all CS GO fans. Mentions of Team Vitality can often be found in the news, and team members give interviews to bloggers, etc. The secret of Team Vitality’s success is the deep connection of all players who work as one system. The CS: GO Team Vitality appeared in 2018. From then, it began to achieve great success, winning tournaments and becoming a top CS GO team. Team members agree that Team Vitality is the key to their successful statistics because this club created a comfortable atmosphere that reigns within the team.

OG

Finally, we want to include the OG team in our list of the best esports teams. This team is well known to esports fans as it is represented in other disciplines. The OG Dota 2 team, which includes the world’s strongest pro Dota 2 players, is considered one of the most successful. The first OG Counter-Strike roster was created in 2019 and had such top players as Issaa, NBK, Aleksib, Valde, and Mantuu. Ruggah mentors the training process of OG. In the CS world, OG is a dream for many newbies looking to build a career in esports.